Развитие малого бизнеса — это один из ключевых факторов формирования конкурентной и стабильной экономической среды в стране. Малые предприятия отличаются высокой адаптивностью к изменениям на рынке, способностью быстро реагировать на новые потребности и заполнять свободные ниши. Они также могут гибко регулировать цены, создавая здоровую конкуренцию, которая стимулирует разработку новых технологий и повышение качества товаров и услуг.
Благодаря системной поддержке со стороны правительства и созданию эффективных инструментов развития сектора, государственные компании значительно увеличили закупки у малых и средних предприятий (МСП). В 2024 году объём закупок крупнейших заказчиков вырос более чем на 20% и впервые превысил 9,6 трлн рублей.
Количество субъектов МСП, заключивших договоры с государственными компаниями, превысило 226 тысяч. Участие в закупках государственных компаний открывает для малого и среднего бизнеса стабильный и крупный рынок сбыта, предоставляя возможности для дальнейшего роста.
Компании сегмента МСП могут воспользоваться различными инструментами поддержки, включая доступ к финансированию на льготных условиях и грантовые меры. Положительная динамика роста компаний МСП наблюдается во всех отраслях экономики.
«Развитие МСП – важная опора экономики страны. В этой связи правительство России уделяет пристальное внимание этому направлению», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ВЭБ.РФ активно участвует в проектах ГЧП
- О защите граждан от нарушений при возврате просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
- Установлен запрет на увольнение вдовы (вдовца) ветерана боевых действий в течение одного года с момента его смерти
- Современный рынок колбасных изделий
- Возможен ли рост доли креативной экономики в ВВП страны с нынешних 3% до желаемых правительством 6%?
