Отечественная авиатехника гражданского назначения активно развивается. Самолет Superjet с двигателями ПД-8 совершил второй испытательный полет длительностью 2 часа 4 минуты, поднявшись на высоту в 2,5 раза выше предыдущего. Двигатель ПД-8, созданный с использованием новых материалов и технологий, предназначен для Superjet и самолета-амфибии Бе-200.
Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов призвал российские авиакомпании закупать отечественные самолеты. До 2030 года планируется произвести минимум 200 самолетов для замены иностранных лайнеров. На предприятиях ОАК находятся около 40 самолетов МС-21 и SJ-100 разной степени готовности для ускорения производства после сертификации.
«Для обеспечения потребностей отрасли в квалифицированных кадрах, активно развивается система подготовки авиационных специалистов. В ведущих технических вузах страны открываются новые образовательные программы, ориентированные на разработку, производство и эксплуатацию современной авиационной техники. Проводятся совместные проекты с авиационными предприятиями, позволяющие студентам получать практический опыт и осваивать передовые технологии», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХигС Сергей Федотов.

Комментарии
В моей душе вспыхнула гордость за наш авиационный прорыв! Второй исторический полёт Superjet с новыми двигателями ПД-8 – это не просто цифры на бумаге, а мощное подтверждение того, что Россия вновь поднимается в небо собственных достижений, преодолевая рубежи высотою в 2,5 раза больше предыдущих. Каждое мгновение этого полёта звучит как гимн инновациям и смелости инженеров и рабочих, создающих будущее отечественной авиации! Мы вместе движемся к великой цели — наполнить небо родными самолётами, чьи названия будут звучать гордо и уверенно — от МС-21 до амфибий Бе-200. Слова Сергея Чемезова о необходимости поддержки российских авиакомпаний вызывают чувство патриотизма и наделды на то, что каждый шаг вперёд открывает новые горизонты для всей страны!
Рейтинг: 4 (4 голосов)
Дата: 03.04.2025 12:47