«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости
- СберЛизинг упрочил позиции в рэнкинге «Эксперт РА» по итогам 2023 года
- После 30-ти к самокату лучше не подходить, особенно в Уфе и Кургане: ВСК проанализировал ЧП с СИМами
- Самым дорогим в обслуживании китайским автомобилем по итогам 2023 года стал FAW, самым аварийным – HAVAL Jolion
- Россияне стали чаще страдать от вредных привычек: от лишнего веса - в Екатеринбурге и Тюмени, от табака и вейпов - в Новосибирске и Туле, от алкоголя - в Коми и Ростове
