Филиал «Росгосстраха» в Республике Чувашия стал лауреатом XI Межрегиональной премии «Финансовый престиж», одержав победу в номинации «Лучшее клиентское обслуживание». Церемония награждения состоялась в рамках заседания Координационного совета по повышению финансовой грамотности населения Чувашии. Награду директору филиала «Росгосстраха» в Чувашии Алексею Пирожкову вручил первый заместитель председателя кабинета министров Чувашской Республики — министр финансов Михаил Ноздряков.
Премия «Финансовый престиж» была учреждена в Томской области в 2012 году в рамках программы по повышению уровня финансовой грамотности жителей региона. Позднее инициативу поддержали финансовые ведомства администраций еще нескольких регионов, в том числе и Республики Чувашия, где конкурс проводился уже дважды. На сегодняшний день «Финансовый престиж» — это межрегиональная статусная награда, которую вручают финансовым организациям по результатам поэтапного отбора: народного голосования, контрольных проверок и независимых оценок экспертного совета. Победителем в каждой номинации признается организация, набравшая наивысший балл.
В течение нескольких месяцев жители Чувашии голосовали за лучшие финансовые организации республики. По итогам голосования был составлен шорт-лист, в который вошли 10 работающих в Чувашии банков и пять компаний из страхового и инвестиционного сектора. Затем к проверке качества услуг этих организаций приступили тайные покупатели, среди которых в том числе были и представители муниципальных финотделов. Окончательные итоги подвели члены экспертного совета премии, в который вошли руководители министерства финансов Чувашии, представители других профильных ведомств.
«Мы гордимся высокой оценкой, которую дали нашей компании как жители республики, так и руководители профильных организаций, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Чувашии Алексей Пирожков. — На страховом рынке Чувашии мы занимаем лидирующие позиции. «Росгосстрах» по праву называют народной компанией — и по охвату населения страхованием, и по числу страховых агентов, которые работают со своими клиентами даже в самых отдаленных населенных пунктах республики. Сегодня «Росгосстрах» активно использует в своей работе IT-технологии, совершенствует Личный кабинет клиента, чтобы уйти от бумажных полисов, ускорить процессы заключения договоров и выплаты возмещения, и в целом за счет цифровизации сделать еще более простыми и комфортными все процессы взаимодействия страхователя и «Росгосстраха». Эта награда — еще одно подтверждение нашего успеха».
Прочтите также:
- Нижегородский «Росгосстрах» застраховал дом из бруса в Кулебакском районе почти на 10 млн рублей
- «Росгосстрах»: как не потерять живого клиента в массиве современных технологий
- Праздник хуже потопа: половина казанцев не рискуют устраивать вечеринки у себя дома
- Благодарственные письма заместителя министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» в Алтайском крае выступил партнером «Звездного марафона» — праздника региональных риелторов

Комментарии
Какая-то премия "Финансовый престиж" в Чувашии, да? И сразу же "Росгосстрах" побеждает в номинации "лучшее обслуживание"? Сомнительное достижение, особенно учитывая, что голосование проводилось жителями, а также тайными покупателями - включая тех, кто явно заинтересован в хороших отношениях с крупными компаниями. Запах PR-кампании слишком явный, чтобы воспринимать этот триумф всерьез. Давайте посмотрим, как будут обстоять дела после первого реального конфликта или отказа в выплатах.
Рейтинг: 2 (2 голосов)
Дата: 20.03.2025 22:16